Бухгалтерские услуги

Современные компании, в силу нестабильного рыночного положения в стране, а также на фоне постоянной конкуренции, пытаются максимально сократить расходы, и улучшить качество рабочих процессов. Аутсорсинг (передача некоторых функций или рабочих процессов сторонней организации, которая является экспертом в данной области) – служит одним из эффективных механизмов для этого.

«Глобалфинком» и есть тот эксперт, который Вам нужен!

«Глобалфинком» предоставляет услугу по ведению бухгалтерского учета юридическим и физическим лицам на любой системе налогообложения. Мы предоставляем бухгалтерские услуги, как в комплексе, так и по отдельным участкам и элементам учета. Обладая обширным опытом работы в сфере бухучета, мы предлагаем своим клиентам довольно большой список бухгалтерских услуг и гибкую систему ценообразования, что позволяет учесть все моменты ведения Вашего бизнеса, и предложить наиболее выгодные бухгалтерские услуги для Вашей компании.

Все услуги предоставляются, как на разовой, так и на постоянной основе:

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета - это неотъемлемая часть деятельности любой компании, как крупных концернов, так и маленьких, только что открывшихся фирм.

Пока Вы зарабатываете, «Глобалфинком», добросовестно ведет Ваш бухучет. Профессиональное предоставление бухгалтерских услуг от «Глобалфинком», застрахует Вас от штрафных санкций и неуместной траты времени на контролирующие органы. Мы компания, которая дорожит своей репутацией. «Глобалфинком» имеем штат высококвалифицированных бухгалтеров, собственное программное обеспечение, обширный опыт в сфере бухучета, в том числе прохождении налоговых проверок.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ комплексное ведение предприятий:

  • Постановку учета;
  • Формирование учетной политики;
  • Проверку правильности оформления первичной документации;
  • Обработку всей первичной документации (входящей / исходящей) в автоматизированных системах;
  • Начисление зарплаты;
  • Отслеживание и анализ задолженностей по контрагентам;
  • Ведение безналичных платежей;
  • Ведение кассы;
  • Расчет и уплату налогов и сборов;
  • Регистрацию налоговых накладных в программе Медок;
  • Составление и подачу налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие органы;
  • Сопровождение проверок контролирующих органов;
  • Ведение книги учета доходов и расходов для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения;
  • Информационно - консультационную поддержку.

Сопровождение бухгалтерского учета

Бухгалтерское сопровождение применяют, как правило, те компании, в штате которых есть бухгалтер. Он производит выписку всех первичных документов, но не выполняет функции главного бухгалтера.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Организацию бухгалтерского учета;
  • Формирование учетной политики;
  • Составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • Закрытие отчетного периода;
  • Расчет сумм налогов и сборов, предусмотренных законодательством;
  • Составление и подачу отчётности в контролируемые органы;
  • Информационно - консультационную поддержку.

Онлайн бухгалтерия или 1с в облаке

«Глобалфинком» помимо ведения учета, забоится о Вашей безопасности бизнеса. Мы предлагаем технологию бухгалтерского обслуживания в режиме On-Line, или как чаще его называют 1С в облаке. Данная технология, подразумевает расположение Вашей базы данных на удаленном сервере за границей, с круглосуточным доступом к ней.

Таким образом, онлайн бухгалтерия значительно упрощает процесс ведения бухгалтерского учета (доступ к базе данных с любой точки планеты, в любое время суток), а наличие сервера в другой стране позволяет обезопасить доступ к информации. Сотрудничество с нашей компанией – это не только надежность и защита бизнеса, но и значительная экономия средств на удержании штата бухгалтеров.

Нулевая отчетность - best form

Восстановление учета

Восстановление учета предлагается юридическим и физическим лицам, которые:

  • некоторое время не имели в штате бухгалтера;
  • некорректно вели бухгалтерский учет;
  • утеряли бухгалтерскую документацию;
  • имели искаженные бухгалтерские данные.

МЫ МОЖЕМ ДЛЯ ВАС:

  • Проанализировать состояние бухгалтерского учета Вашей компании;
  • Проверить наличие и правильность первичной документации;
  • Обработать восстановленные документы;
  • Сформировать регистры бухгалтерского учета;
  • Сформировать и сдать уточненную отчетность.

Подготовка и сдача отчетности

В рамках бухгалтерского обслуживания, мы предлагаем услугу по подготовке и сдаче, как отдельных видов отчетов, так и всех тех, которые необходимо сдать вашей компании в соответствующие государственные органы.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Анализ первичных документов, являющихся необходимыми для составления отчетности;
  • При необходимости, исправление ошибок в документах и восстановление участков бухгалтерского учета;
  • Составление отчетов и их подачу.

Расчет заработной платы

Мы предлагаем расчет заработной платы Ваших сотрудников. (Для тех организаций и предпринимателей, которым наша компания предоставляет ведение бухгалтерского учета под ключ, расчет заработной платы входит в состав основной услуги).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Рассчитать заработную плату;
  • Рассчитать отпускные, больничные, декретные;
  • Сделать индексацию ЗП;
  • Составить расчетно - платежную ведомость;
  • Составить платежную ведомость на выдачу ЗП;
  • Подготовить платежные поручения по НДФЛ, военному сбору, ЕСВ и выплате ЗП;
  • Рассчитать, составить и сдать отчетность по ЗП.

Ведение кадрового учета

Наша компания, в рамках бухгалтерского сопровождения, предоставляет услугу по ведению кадрового учета.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Подготовку трудовых договоров;
  • Ведение личных дел (приказов, заявлений, анкет, карточек);
  • Оформление трудовых книжек;
  • Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Проверку названий должностей согласно с Классификатором профессий;
  • Составление должностных инструкций;
  • Разработку и ведение штатного расписания;
  • Составление приказов по основной деятельности предприятия;
  • Оформление приказов о поощрении, командировках, отпусках.

С отдельными сотрудниками могут быть заключены договора о неразглашении коммерческой тайны или о материальной ответственности.

Экспресс - анализ состояния учета

Вы решили приобрести бизнес, или же Вы хотите перепроверить работу своего бухгалтера, или восстановить бухгалтерский учет, а может Вам просто необходимо принять какие – то важные решения без проведения дорогостоящего аудита. Мы готовы провести экспресс – анализ бухгалтерского учета по доступной Вам цене.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оценить правильность составления первичных документов в проверяемом периоде;
  • Оценить правильность отражения в учете хозяйственных операций;
  • Проверить правильность расчета налогов / сборов, и своевременность их уплаты;
  • Проверить соблюдения принятой формы учетной политики;
  • Проверить соответствие операций, отраженных в бухгалтерском учете требованиям действующего законодательства;
  • Рассчитать возможные налоговые риски, и разработать рекомендации по их устранению или минимизации;
  • Предоставить заказчику отчет, о результатах экспресс - анализа бухгалтерского учета.

Разовые бухгалтерские услуги

Наша компания готова предложить Вам разовые бухгалтерские услуги. Вы можете ознакомиться с перечнем и стоимостью разовых услуг тут

Если Вы не нашли нужную вам услугу в нашем перечне, заполните форму обратной связи на сайте или перезвоните нам +3 8 050 084 98 40, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как это работает для Вас

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +3 8 050 084 98 40.

Выбрать другую услугу