Раздел «Финансы»

Если в компании нет налаженной системы управления финансами – данное предприятие можно объявить неконкурентоспособным. Если же правильно построить данную систему, то бизнес становится легко управляемым, есть возможность контролировать, прогнозировать и анализировать финансовое состояние компании, оперативно влиять на финансовые потоки и многое другое.

Большинство компаний не всегда правильно выстраивают подобные финансовые системы, они как минимум нуждаются в доработке, или же в компании и вовсе нет такого рычага управления как финансовое планирование. Именно поэтому специалисты компании «Глобалфинком» готовы предоставить Вам полноценный финансовый консалтинг. Позвоните нам по телефону +3 8 050 084 98 40, и мы поможем вывести Вашу компанию на новый уровень развития:

- минимизируя затраты по внедрению систем управления финансами (поскольку финансовый аутсорсинг давно признан экономически выгодной услугой);

- обеспечивая полную юридическую защиту в управлении финансами;

- предоставляя абсолютную конфиденциальность (мы берем на себя ответственность за неразглашение информации о вашей компании при заключении договора).

Мы предлагаем следующий перечень услуг:

Внедрение/сопровождение планирования, бюджетирования

Бюджетное управление – это один из методов финансового управления. С помощью процедуры формирования / принятия бюджетов Вы не только планируете, но и ведете учет, анализируете, и контролируете выполнение финансово - экономических результатов деятельности компании. Используя систему бюджетирования, Вы сможете оценивать эффективность своих решений и накапливать успешный опыт, оперативнее продвигаться к поставленным целям.

1. Как мы осуществляем внедрение системы бюджетирования на предприятии:

  • Формируем или изучаем стратегию предприятия (миссия, цели, задачи);
  • Формируем бизнес - процессы бюджетного управления организации;
  • Разрабатываем финансовую структуру предприятия по ЦФО;
  • Разрабатываем бюджетную модель предприятия (виды бюджетов, участники бюджетного процесса, методология бюджетного процесса);
  • Разрабатываем методику план - фактного анализа;
  • Принимаем участие в автоматизации системы бюджетирования при необходимости;
  • Обучаем сотрудников;
  • Дорабатываем и корректируем систему бюджетирования после тестируемого периода по Вашим требованиям

2. Как мы сопровождаем действующую систему бюджетирования Вашей организации - мы берем на себя полный блок работ «Бюджетного подразделения компании». Перечень предоставляемых услуг оговаривается с каждым клиентом индивидуально, и фиксируется в договоре.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Внедрение системы бюджетирования, и обучение персонала управлению финансами с помощью данной системы.
    Срок исполнения – 1-2 месяца.
  2. Анализ действующей системы бюджетирования и предложения по ее оптимизации. Возможна доработка Вашей системы.
    Срок исполнения – 2-3 недели.
  3. Если Вы планируете внедрять систему бюджетирования своими силами, мы готовы консультировать или обучить сотрудников Вашей организации принципам ее эффективного построения и использования.
    Срок исполнения – 1-2 недели.
  4. Подготовка технического задания программистам 1С по автоматизации системы бюджетирования.
    Срок исполнения – 3-5 недель.
  5. Создание / оптимизация Положения о бюджетировании, Бюджетных регламентов и других методологических документов.
    Срок исполнения – 2-3 недели.
  6. Формирование системы финансового контроля.
    Срок исполнения – 3-4 недели.
  7. Сопровождение готовых систем бюджетирования у заказчика, проектные работы. Выполнение функций «бюджетного подразделения компании» полностью или частично по договору аутсорсинга.

Срок исполнения – по договору абонентского обслуживания.

Внедрение/сопровождение управленческого учета

Практически любой управленец принимал управленческие решения «вслепую», доверяясь своему опыту, ведь нужную информацию необходимо так долго искать. В итоге результаты оставляли желать лучшего. Вам это знакомо? Значит, управленческий учет на предприятии — это то, что Вам необходимо.

Управленческий учет отличается от бухгалтерского, и различие это в конечных пользователях информации:

  • Управленческий учет - создается непосредственно для управленцев и учредителей;
  • Бухгалтерский, это стандартный учет - для внешних потребителей, который значительно отличается.

Управленческий учет строится на основании оперативного и бухгалтерского учета, и служит основой для организации системы бюджетирования.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Внедрение системы управленческого учета, а также создание форматов управленческой отчетности организации.
    Срок исполнения – 1-2 месяца.
  2. Анализ действующей системы управленческого учета и отчетности, предложения по их оптимизации. Возможна доработка Вашей системы.
    Срок исполнения – 2-3 недели.
  3. Комплексный аудит годовой управленческой отчетности, с заключением.
    Срок исполнения – 4-5 недель.
  4. Создание/оптимизация учетной политики предприятия, регламентов и других методологических документов.
    Срок исполнения – 2-3 недели.
  5. Подготовка технического задания программистам 1С по автоматизации системы бюджетирования.
    Срок исполнения – 3-5 недель.
  6. Если Вы планируете внедрять систему управленческого учета своими силами, мы готовы консультировать или обучить персонал Вашей организации принципам ее эффективного построения и использования.
    Срок исполнения – 1-2 недели.
  7. Сопровождение существующего управленческого учета у заказчика, проектные работы.

Срок исполнения – по договору абонентского обслуживания.

Формирование бюджетов и управленческой отчетности

Формирование бюджетов и управленческих отчетов – услуга, по созданию бюджетов различных форматов или составлению разных управленческих отчетов, как плановых, так и фактических, на разовой или периодической основе.

Когда чаще всего необходима данная услуга:

  • При формировании стратегических планов организации;
  • При формировании годового / квартального финансового плана для утверждения на Совете директоров;
  • При подведении итогов деятельности организации за год / квартал;
  • Вам необходимы определенные формы управленческих отчетов по требованию учредителей бизнеса;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Формирование бюджетов и управленческой отчетности различных форматов, на разовой или периодической основе, как плановые, так и фактические:
    • Бюджет доходов и расходов (БДР);
    • Бюджет инвестиций;
    • Бюджет заемного капитала;
    • Бюджеты по подразделениям (ЦФО);
    • Отчет о движении денежных средств (Cash Flow);
    • Отчет о прибыли (P&L);
    • Управленческий баланс (Balance);
    Срок исполнения - по договоренности.
  2. Составление сводного бюджета компании с учетом всех вышеизложенных форм на 1-3 года.
    Срок исполнения – 4 недели.
  3. Презентация бюджетов и отчетов Совету директоров предприятия.
    Срок исполнения – 1 день.

Аудит существующей управленческой отчетности

Аудит управленческой отчетности – метод контроля, предполагающий проверку данных управленческого учета на предмет ее достоверности.

Кому нужна данная услуга:

Аудит управленческой отчетности, как правило, необходим управленцам или учредителям бизнеса, когда необходимо перепроверить работу финансовой службы.

Алгоритм реализации данного проекта:

  • Проводим аудит бухгалтерской отчетности предприятия;
  • Проверяем на сколько корректно перенесены данные из оперативного и бухгалтерского учета в управленческий;
  • Анализируем существующую учетную политику на предприятии;
  • Проверяем соответствие операций управленческого учета и способов составления управленческой отчетности;
  • Рассчитываем значимые финансово – экономические показатели предприятия;
  • Подготавливаем заключение и рекомендации по улучшению учета и финансового состояния компании.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Экспресс - аудит управленческой отчетности за год / квартал.
    Срок исполнения – 2 неделя.
  2. Комплексный аудит управленческой отчетности за год / квартал с предоставлением заключения.
    Срок исполнения – 4-5 недель.
  3. Составление предложений по оптимизации существующего управленческого учета, по необходимости ее доработка.
    Срок выполнения – по договоренности.

Построение системы управления денежными средствами

Система управления денежными средствами (cash management) – набор методов, инструментов непрерывного воздействия на движение денежных средств, для наиболее эффективного их использования.

Внедряя данную систему управления специалистами «Глобалфинком», Ваша организация никогда не столкнется с таким понятием, как «кассовый разрыв».

Набор инструментов для управления денежными средствами:

  • Регламент по управлению движением денежных средств;
  • Классификатор статей движения денежных средств;
  • Бюджет движения денежных средств(БДДС);
  • Отчет о движении денежных средств (Cash Flow);;
  • Платежный календарь (план платежей);
  • Заявка на платеж;
  • Регламенты по управлению дебиторской / кредиторской задолженностью.

Данный набор инструментов позволяет: контролировать каждый платеж на оплату в рамках бюджета, эффективно управлять как системой движения денежных средств, так и договорными отношениями с кредиторами и дебиторами по денежным поступлениям / отчислениям.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. Создание под Вашу компанию, форм Бюджета и отчета о движении денежных средств (БДДС), платежного календаря, заявки на платеж, классификатора статей - по отдельности.
    Срок исполнения –5-7 дней.
  2. Комплексное внедрение системы управления денежными средствами с необходимой методологией и обучением сотрудников.
    Срок исполнения – 3-4 недели.
  3. Анализ действующей системы управления денежными средствами в компании, с предложениями по ее оптимизации. По необходимости доработка данной системы.
    Срок исполнения – 2-3 недели.

Сопровождение кредитов

Кредитный консалтинг - эта услуга предполагает предоставление компании средства внешнего финансирования.

Мы не финансовая компания, и не обеспечиваем финансирование от своего лица. Имея большой опыт общения с банками, наша компания выполняет перечень аналогичных мероприятий, что и банковские сотрудники, выступая при этом квалифицированным представителем Вашей организации: анализируем платежеспособность Вашего предприятия, осуществляем поиск и подбираем потенциальных кредиторов на выгодных для Вас условиях, а также берем на себя все обязанности по обеспечению предприятия денежными средствами.

Алгоритм реализации проекта по сопровождению займов:

  • Уточняем потребность организации в необходимом финансировании (при необходимости, создаем определенные бюджеты);
  • Выбираем оптимальный вид кредитования (обычный кредит, кредитная линия, факторинг, лизинг);
  • Отбираем кредитные / лизинговые компании по подходящей ценовой категории и выгодным условиям сотрудничества (анализируем пакет документов, период кредитования, требования к залогу, порядок получения и возврата кредита и другое);
  • Проводим переговоры с банками или лизинговыми компаниям по Вашему кредитованию;
  • Готовим всю необходимую документацию для получения кредита;
  • Сопровождаем кредитный договор у заемщика и предоставляем предложения по безболезненному возврату кредитов / лизинговой задолженности.
  • МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    1. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия для оценки возможности получения финансирования.
      Срок исполнения – 2-3 дня.
    2. Комплексный анализ деятельности организации, расчет потребности в кредитных ресурсах, оценка целесообразности и возможности получения кредита / лизинга.
      Срок исполнения – 7 дней.
    3. Выбор финансирующей организации, проведение переговоров, подготовка всей необходимой документации от Вашего имени.
      Срок исполнения – 2-3 недели.
    4. Сопровождение Вашего кредитного договора.
      Срок исполнения – по договоренности.

    Услуги финансового директора

    Если у Вас есть потребность в высокопрофессиональном финансовом специалисте, но нет необходимости использовать его на 100%, консалтинговая компания «Глобалфинком» готова прийти к Вам на помощь, и предложить ведение финансового учета и финансовое планирование силами нашей компании.

    Вы можете выбрать, как одну из нижеперечисленных услуг, так и несколько в комплексе. Как разово, так и на постоянной основе.

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    1. Финансовый контроль;
    2. Участие в переговорах;
    3. Разработку бюджетов (на месяц, квартал, год);
    4. Разработку платежного календаря;
    5. Формирование управленческой отчетности;
    6. Разработку консолидированной отчетности;
    7. Оптимизацию финансовых потоков;
    8. Оптимизацию налогообложения;
    9. Контроль Вашей бухгалтерии;
    10. Финансовую диагностику;
    11. Разработку ценовой политики;
    12. KPI - разработку и сопровождение системы;
    13. Организацию бизнес-процессов финансового блока;
    14. Выстраивание информационного взаимодействия;
    15. Помощь в привлечении финансирования;
    16. Анализ договоров;
    17. Помощь в работе с дебиторами;
    18. Методологическое обеспечение;
    19. Акционерный контроль.

    Профессионализм финансовых сотрудников консалтинговой компании «Глобалфинком» позволит Вам минимизировать расходы на финансовое управление, и сократить сроки внедрения эффективной системы управления финансами.

    Декларирование и учет личных финансов (для физических лиц)

    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    1. Ведение личных финансов.
    2. Заполнение и сдача годовой декларации.
    3. Консультирование по налогообложению.
    4. Финансовая логистика.

    Консалтинговая компания «Глобалфинком» предоставляет широкий перечень услуг по финансовому консалтингу, чтобы помочь Вашей компании управлять, привлекать и контролировать финансы. Позвоните нам по телефону +3 8 050 084 98 40, и мы будим способствовать Вашему успеху!

    Вернуться на главную